3 марта 2013 г.

Как убить джаггернаута

Джаггернаут варфейс





Сижу я и думаю :
« Вот написал я статью о КА-50 , «Громе» , а про Джаггернаута забыл!» И решил я это дело исправить. Вот вам инструкция о том как его убить ( точнее несколько способов ):





 1 способ расправиться с джаггернаутом: «Потому , что я Медик!!»


   Первый способ прокатит где угодно если вы медик . Заманите Джаггернаута в дом/к коробкам/машине и т.д. . Заставьте его разрядить обойму , а потом в жарьте ему  Дефибриллятором в за*ницу  ( Хотя Дефиб. Работает с любой стороны ) . Этот способ очень эффективен в той ситуации , когда вы остались единственным членом команды который выжил . 
Минусы :

  1.   Опасно на профи.
  2.   Затратно ( в отношении времени).
Плюсы:

  1.      Возможность пройти одному – 80%
  2.          Нет зависимости от патронов



Способ 2 «Каравай-каравай…»

Тут все очень просто . Берете медика и заставляете его вертеться вокруг Джаггернаута с аптечкой , тот естественно будет крутиться  вокруг своей оси , пытаясь прихлопнуть медика . В это время вы сможете стрелять в Джаггернаута не беспокоясь о своей жизни.

Минусы:
  1. Медик может погибнуть ( исправляется  скоростными ботиночками )
  2. На «профи»  любой косорылый   с радостью зарядит свинца в Медика и убьет его
Плюсы:

  1. Быстро
  2.  Незатратно

Способ убийства джаггернаута 3 « Я нуб , я нуб!!» 

   Здесь вам понадобится снайпер и любой класс , но снайпер должен быть профессионалом  который не тратит всю обойму на близлежащие стены , а точно попадает в цели . Снайпер должен занять позицию возле машины/коробок/и т.д. , а Другой ( пусть будет штурмовик ) должен уйти далеко вперед и завернуть направо/лево и постоянно стрелять в Джагу , таким образом , Джага будет стоять боком к снайперу , и тот сможет стрелять в его генератор ( периодически попадая по нему ) Я нарисую схемку в Пэинте , чтобы было понятней .

Минусы :
  1.    Опасно
  2.    Патронов может не хватить ( исправляется штурмовиком в команде)
Плюсы:

  1.    Быстро 
  2.    Возможно пройти без Медика
Как нарисовал , так нарисовал )))

Способ 4  «Где ты , Ромео!!?»

   Довольно интересный способ основанный  на баге ( Джага теряет вас ) сядьте возле какого-либо объекта и постарайтесь выбыть из поля зрения Противника , как только он вас потеряет , он начнет крутиться и искать вас  , в определенный момент он повернется так , что можно будет засадить ему пару пуль из пистолета .

Минусы:
  1.        Нужно быть профи , чтобы получилось
  2.              Провально
  3.        Опасно
  4.        Нужно много времени
  5.        Патроны ( исправляется  штурмовиком )
Плюсы :
  1.        Почет и слава в команде
  2.        Если вы не хотите начинать все заново это хороший стимул.

Способ 5 «Падший»

джаггернаут в космосе

Ну вот и последний способ ибо у меня кончаются идеи  , ибо я уже устал печатать ))) (возможно продолжу) В котором нам пригодятся штурмовики . Штурмовая винтовка отнимает огромный урон у Джагера и во время его перезарядки , достаточно всадить ему всю обойму в генератор , и делов . ( Поможет если у вас оружие выше тавра )
Вот и все ( ну почти все , о некоторых я не расскажу , ведь у меня тоже есть свои секреты
:)) . Спасибо , что читали , надеюсь я вам помог)))  

1 комментарий: