16 мая 2013 г.

Что дает рейтинг клана в варфейс?

Привет всем. Недавно я задумался зачем вообще есть кланы. Все гонятся за рейтингом, играют только кв, берут в клан хороших игроков...а зачем?

Первым делом я полез на официальный сайт. Там, конечно все очень подробно расписано, но там не было написано о пользе места клана в рейтинге. Так вот, я решил здесь расписать все "полезности" участия в клане.




  1. У вас всегда есть сыгранная множеством боев команда.
  2. Можно играть кв(не очень важный пункт, но все же)
  3. И главное: вы можете участвовать в гонке кланов!

Что дает гонка кланов?

Участники кланов, победивших в гонке(по-моему) получают короны. Что с ними делать, вы сами знаете. Кстати, короны можно получить еще и другими способами как заработать много корон в варфейс .

Вот и все. Хотя...стойте! Я могу еще посоветовать вам как побеждать на кв. Донатьте в варфейс. А получить бесплатный донат можно здесь: получить денег на донат. Это не развод, просто метода такая. Подробности увидите под ссылкой.

На сегодня хватит, всем пока и хорошей игры!

2 комментария:

  1. Спасибо нужный блог у тебя я же в свою очередь хочу предложить тебе к нам в клан наша группа http://vk.com/varfejsvideo. Каждый день кв и снимаем все на видео

    ОтветитьУдалить