7 апреля 2013 г.

Скачать спидхак на варфейс бесплатно по прямой ссылке

   Ну этот пост я начну с того, что я(1 из авторов этого сайта) увлекаюсь программированием и просто скриптингом. Недавно в мои руки попало чудесное приложение(спасибки автору) Cheat Engine. Для неосведомленных, это программа для создания читов. И с помощью нее я сделал чит для варфейс. Точнее, спидхак.

Скачать спидхак для варфейс бесплатно

Сразу говорю: вирусов 100% нету, но антивирус может погавкать(это чит все-таки). Скачать спидхак на варфейс можно по этой ссылке. Установки нету, а сам процесс использования довольно прост.

Как пользоваться этим спидхаком для варфейс

Итак.

  1. Запускаем наш спидхак и заходим в игру.
  2. Заходим в любой матч 
  3. Сворачиваем игру и в окне чита нажимаем на "enable speedhack"
  4. Играем как профи. Вы будете все делать в 2 раза быстрее(бегать, стрелять,бить, перезаряжаться и т.п.) 
  5. Когда закончили играть заходим в окошко спидхака и жмем "disable"

    Вот и все! Пользуйтесь на здоровье! Кстати, подпишитесь на рассылку нашего сайта и сможете узнавать о новых авторских читах для варфейс без вирусов и которые можно скачать абсолютно бесплатно! Всем пока, с вами был webLos.

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Уважаемый Аноним,а вы сами то пользовались читом? Если да, то вы просто невезучий, но если нет, то зачем вы пишете о бане?
      За чит банят только при жалобе на вас от игрока. В ПВЕ, если играть с кланом, вас не забанят, а в пвп забанят 100%. Поэтому, все зависит от вас. Лично я играл с этим читом очень много, но меня не забанили.

      Удалить
  2. офигеть, на твинке проверил, первый рабочий чит который я вижу)
    спасибо, работает отлично, но только меня забанили уже через несколько минут))

    ОтветитьУдалить
  3. дружище, а у тебя есть какой нибудь еще? только свежий, а то похоже после обнов банить стали жестко(
    если есть поделись пожалуйста, будь другом)

    ОтветитьУдалить
  4. меня после первой миссии забанили а так работает норм

    ОтветитьУдалить
  5. Читы и коды для warface
    http://warface-kod.ru/warface-chitik/18-chit-new-aim-and-espmultihack-dlya-warface.html

    Читы для dota2
    http://chit-dota2.ru/

    Читы для crossfire
    http://crossfire-chit.ru/cheats-for-crossfire/37-skachat-obnovlennyy-chit-na-kredity-dlya-crossfire.html

    ОтветитьУдалить