17 февраля 2013 г.

Снайпер 1 или «На войне крыс не бывает»

Доброго времени суток, ребят . Сегодня я расскажу вам про один из классов. Как вы уже догадались это будет Снайпер. Автор: Dante


Вооружение


Думаю, тут не стоит гадать, чем вооружен данный класс, но все же скажу вам коротко обо  всем.
Царь-пушка!)

Снайперская Винтовка:

В игре вы найдете множество моделей Винтовок, от СВК производимой в России – до Garrot`ы, которая шпарит как пулемет.
Их можно купить как за кредиты – так и за  за потом и кровью добываемые , короны.

 Два слота под гранаты:

Первый слот занят стандартной осколочной гранатой, второй пуст ( до тех пор как вы не поместите туда что-либо ), например : Дымовые гранаты, световые гранаты и разрывные .

Мины или «Да как так – то!!!»:

У Снайпера есть возможность расставлять противопехотные мины ( А в игре есть техника???)  которые достаточно часто доставляют хлопоты противнику и ухмылку на лицо снайпера, в видео-туториале я покажу вам как и где можно их использовать. Мина доступна в магазине за кредиты или после нескольких ежедневных заходов в игру вы получите 2 этих «Цацки»
Автор этой статьи играет

Особый слот: 


В особом слоте пусто как у пенсионерки в кошелке , что печально , но не стоит расстраиваться , ведь может скоро для Снайперам добавят и свое особенное вооружение по типу : С4 или Растяжек (ИМХО)  а пока это все заменяет мина.

Второстепенное оружие: 

Это нож/лопата/томагавк и пистолет/кольт. Ну, тут уж все-всё понимают и в особом объяснении эти слоты не нуждаются
 
Следующая статья от меня: Тактика Снайпера или «Я не крыса , я хомячок»

1 комментарий: